07.Авг.2011

Алтай бай Ледникова.

Алтай – отличное место, чтобы понять свою ничтожность перед природой! Здесь можно найти реки на любой вкус и удовлетворить амбиции всех каякеров.
Король Азии
  Наша команда очень тщательно готовились и переживали перед грядущей поездкой.
  В самолете нам несказанно повезло, нас рассадили на места бизнес-класса! Кормили бутерами с красной рыбой, предлагали на выбор говядину или рыбу и соответственно с разными гарнирами, салатики, кексики, шоколадочки, чай-кофе и конечно же дорогое бухло. Мне по спец заказу притащили из подсобки Бейлис. Европейский каякинг – ёпта))
Каякеры

Потом время перевалило за 12 и мы начали праздновать ДР Ария. Стюардесса презентовала нам бутылку водки и сока.. Дальше без комментариев. ))
   Пьяный Арий всех сподвиг пойти в Новосибе в зоопарк, якобы отмечать ДР, а потом технично отморозился и хропел без задних ног в квартире. Периодически вскакивал и зачем-то бился об стену )))))
  Новосибирский зоопарк самый лучший из всех, что я была. Все зверьки очень резвятся, играются и их там просто немерянно. Ах да и спасибо за экскурсию новоиспеченному каякеру из Новосиба Сереже.
  На протяжении дня съезжались в квартиру все новые люди с разных мест, в том числе и Алена с Андреем вернулись с Саян. Мы были безумно рады их видеть.
  На следующий день мы (около 40 чел) наконец-то выехали из цивилизации и двинулись в горный Алтай (800 км от Новосиба).
Каякеры в Новосибирске

Природа, воздух, все очень восхищало вокруг, можно было свернуть голову ))
Чибитская поляна
   Начался сплав по Катуни. Вода теплая, солнце светит, отличное настроение.
  Каякинг на Алтае
   Сплав выдался очень фановым и лайтовым, все было просто мега-безопасным, можно было заезжать во все бочки, прыгать с обливных камней как с трамплинов, а еще были огромные валы (меня в первый день на них очень укачало:). Для не подготовленных физически и не умеющих технично грести было тяжело в прогонах между порогами и на длинных, очень длинных и спокойных участках речки. Мы в день проплывали точно больше 20 км.
Ледников серфит
Природа Алтая
  Урсул – приток Катуни. Узкая, извилистая речка с большим количеством камней. Воды было мало, что еще облегчило сплав, в высокую воду говорят, что там страшновато -  все варит и держит. Я много переворачивалась, но вставала до последнего. Один порог занесла, он мне показался очень страшным, с завалом, котлом, бочками… Во втором я отстрелилась )) там было очень мелко и я побоялась получить трындюлей )) да и весло у меня заклинило.. Сплав длился около двух часов. Мы выехали на Катунь,
  Много много каякеров на славе
вздрочнули и поплыли еще км 20 вниз до места от куда завтра отправится бус на Сумульту.
Алтайские конячки
  kayakers

Одни мне говорили не плыть, другие плыть. Мне стало очень грустно, что я очень хочу, но понимаю насколько это будет физически тяжело. Я впала в депрессию.. Спасибо Алене за откровенный разговор, после которого я без сомнений решилась идти и не пожалела.
   Дорога, по которой ехали Уазики была для настоящих экстрималов. )) Бус Порсева тоже устал от такой дороги и решил прилечь отдохнуть. Стартер в картер. Было потрачено много сил, чтобы поставить его на ровный киль.
Авария каякобуса

Заброска была аццкой. Такое испытание должен пройти каждый,  в пути много чего переосмысливаешь. Наша группа пришла на поляну за 6-8 часов. Мы очень надеялись, что вторая группа с Лубягиным придет после обеда следующего дня, т.к. после такой нагрузки хочется дневку. Но не тут то было, они нас разбудила в раннюю срань ))) Кто успел позавтракал, упаковали гермы и в путь.
   Плыть было на удивление не тяжело. Вода была безумно холодной, как по мне самая холодная из всех речек, где мы были. Речка очень динамичная и практически нету спокойной воды. В первый день мы прошли Малую Сумульту - шиверы, Каскад «Куртучакский», шиверы. Каскад порогов – длинный, интересный и без ппца не обошлось ))
Сплав по Сумульте

В середине Каскада Лубягин сказал «Все девочки и Денник обносят». Ну все и подумали значит так надо, наверно действительно сложно. Смотрим, а все только щух и прошли, и все хорошо…хм.. Ну ладно пошли дальше, только чуть проплыли и как пошли массовые отстрелы ))) явно не то занесли ))) Дальше все было хорошо, особенно вечер у костра.
Привал каякеров
  Шишкин и Лукин после того, как покурили решили поискать дровишек в костер, приносят целое дерево)))! Юра: "Я очень хочу, чтобы всем было тепло и все у всех высохло ))" ну разве это не мило ))
  Второй день сплава на Большой Сумульте начался с разбоев, завалов, обносов – жесть.

Каскад «Шумы» многие обнесли. Он намного короче предыдущего, но и на порядок сложнее или страшнее. Обнос был ужасным, там запросто можно было свалиться с обрыва, поэтому самым хрупким девочкам самые сильные мальчики перегоняли лодки, т.е. два раза проходили эту срань )) Спасибо им!

Дальше на речке была масса порожиков, шивер и длинный выкат в Катунь. Когда мы наконец-то выплыли на нее, речка показалась морем, вода была безумно теплой и даже эта надоедливая мошкара стала такой родной ))

Те, кто не пошли на Сумульту ходили на Этно выставку и прикатывали Урсул.
Урсул

Вася решил уразнообразить «тройки» иии - едим на Мажой )) Слабонервные поехали катать низ Чуи. Я с новоприобретенной травмой не то ребер, не то хрен пойми чего устроила себе дневку и пожалела об этом, т.к. пришлось целый день слушать страшные истории от Денника )))

Верхний Башкаус. Я была в напряжении все 40 минут сплава, два отстрела. Еще Арий чуть не утонул в пороге «Камень преткновения», заварился в котле без лодки. Вода очень смешанная, улова неприятные. На второй раз было бы интересней и не так страшно, но я не смогла побороть свое подсознание.. О чем не однократно пожалела. Вечером все разбились на группы методом жеребьевки с целью раззнакомиться на сплаве. Некоторые получили дельные советы и узнали, что ничтожны и не умеют даже грести правильно.
Сплав на каяке
Патти пипл

Едем на Чулышман! Дорога ад! Особенно спуск к речке (3,5 км пешком, а если падать вниз, то 800 м)

Коллона каякобусов

Куркуре (каскад водопадов – 2, 5, 10 м). ООО! Это было незабываемо весело. Все получили свое по полной )) Из девочек прыгали – Лёня и Алёна и почти Ира! Из мальчиков очень многие, не вспомню всех, но есть отчаянные, которые после такой тяжелой заброски отказались прыгать (( Этот водопад проходили, кто как хотел. Кто буфил, кто солдатиком без лодки, кто повредил ребра, кто снимался с маршрута раньше времени )) Вечером банька, плов из козла.
Куркуре

Нижний Чулышман. Моя травма не дала пройти эту речку. Народ видимо был подуставший и в каждом пороге кто-то  вылизал. Впечатлений от этой речки у всех была масса, интересные пороги и шиверы.

Чульча и огромный водопад у ее истоков. На эту страшную реку пошли био-роботы и псевдо-роботы (из хохлов – Антон, Арий, Андрюха). Все выжили и это хорошо.
Заброска каяка

До водопада к сожалению не все дошли, Маша говорит, та до него два часа идти.. Ага мы 3 часа только до середины шли )) Я, Рус и Лена вернулись с мыслей: ниче у Иринки посмотрим на фотике )
Вечером банька..ээхх..хорошо
Водопад

Тройки закончились. Народ рассасывается по домам.
Туса каякеров
   Не накатавшиеся едут снова на Мажой и пробовать себя в соревнованиях Короля Азии.
Все отличились и получили много впечатлений. Все заслужено разобрали призовые места и ахрененные подарки от спонсоров.

Практически каждый день в лагере заканчивался пати, но конечно они не сравняться с вечером на Короле Азии )))

Поездка была мега-позитивной, интересной, здесь собрались самые душевные, простые люди. Было со всеми очень приятно общаться. Надеюсь, что мы еще увидимся.

Респектушечка и благодарочка:
Вася Порсев - не смотря иногда на "грубую" прямолинейность, это очень добрый, справедливый и веселый человек. Он всегда очень переживает за всех и никого не даст в обиду.
Типуля - спасибо за спасения, поддержку, советы и за пиздатую еду
Лёня - спасибо за улыбку, бесконечные игры, душевность
Антон - лучший "китайский" каякер Украины. Спасибо за поддержку и внушение уверенности
Алена - био-девочка :) ты воплощение правильности, четкости и целеустремленности
Ира - спасибо за хладнокровность, бесстрашие, силу духа
Таня - спасибо, что перед каждым сплавом заплетала мне колосок :) Когда мне было очень страшно и я видела как ты все спокойно идешь, мне тоже становилось хорошо и спокойно. И вообще когда находишься рядом с тобой все становится легко и просто ))
Арий - человек-месиво :) Поразил тем, что не смотря на старые травмы, мужественно прошел сложные заброски на Сумульту и Чульчу; бесстрашно участвовал во всех конкурсах, а еще пару раз серьезно тонул и его боевой дух остался на подъеме
Руся - спасибо за то, что был рядом и поддерживал
ЗЛО (Юра Шишкин) - спасибо, что создавал всем хорошее настроение
Москали - спасибо за мега-позитивное настроение! Вы самые-самые-самые классные! С вами хочется встречаться во всех турах.

Надеюсь никого не забыла )

И всем-всем за компанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я всех люблю!!!!!!!!!
ЗОЛТОН

Статья by: Катя Ледникова

Возврат к списку

Kievkayaks Vkontakte  Kievkayaks на Facebook   youtube Kievkayaks   Kievkayaks v LiveJournal

Интернет магазин Лодочки
Rafting Mihiya Rapids

Прокат

Всем привет! Сижу чищу флешку. Нашла статью которую написала, но почему-то не забросила на сайт. Наз...
Друзі! Тут нещодавно розвернулася дуже резонансна суперечка у світі великого каякінгу!
Цікава, кори...
Привет, детка!
Вот та осень - с прозрачным небом и запахом пожухлой листвы, которую я так люблю, ...
Це друзі було стрьомно, це довго, це мало наслідки і це було ... зафільмовано!
Якщо Вам цікаво як ц...
Привіт, друзі!
Ну що, підвели підсумки цього року? А не забули туди додати про наші круті змага...
Ще один звіт чайника. Дуже люблю їх читати, тому сам іноді такі пишу ))
Як казали в фільмі Fear...