10.Июн.2013

Отчет про родео-тур в Лиексу, Кати Ледневой!

каяк-туры, тренировки на каяках в Киеве

тренировки на каяках в Киеве, каяк-туры

Поехать в Питер моя давняя мечта. Полюбоваться белыми ночами, каналами, разводными мостами. Погулять по старинным улочкам. А желание поехать в Лиексу особо обострилось после покупки родейника.

Как только Антон вывесил план поездок на 2013 г. и в списке оказалась Лиекса, я без раздумий подписалась. Ведь могло осуществится сразу две мечты!

Открыть визу в Финляндию как оказалось совсем не сложно и очень даже быстро. Ответ дали буквально за несколько дней.
А вот Руслану пришлось погемороиться, т.к. он русский и пришлось ехать в Москву.

Не знаю хорошо это или плохо, но в тур поехало всего 4 человека - я. Руслан, Валера, Антон. По результатам поездка оказалась очень душевной. Но знаю точно, если бы поехало по-больше клубников и основные заводилы, было бы мега весело и не менее круто.

Без приключений никуда. Собственно с них и началась поездка.

Выехали в пятницу после работы (24.05), отъехав
километров от Броваров произошел плачевный стартер в картер. Настроение не могло не подпортится, особенно от не знания - состоится ли вообще поездка. Спасибо Оле Богуцкой и Диме Беднарскому за трансфер до Киева и госпоже Удаче за возможность поехать на Рафтинге. Так что выехали мы 25.05, как и предполагалось по плану. Как говорится всему свое время.

Въехав в Беларусь, не могли не наслаждаться Ляписом. Запретный плод - самый сладкий )))

каякинг в Киеве, тренировки и туры на каяках и байдарках

каяки и байдарки в Киеве

Беларусь - чистая и очень приятная страна. Низкий поклон картофельному магнату ) Представляете, там даже есть памятники мелким зверькам по типу енота, яблокам, грушам и даже червячку, который из них выползает )) Бензин в два раза дешевле. Мороженное как при совке, прям даже уже забылся вкус натурального. Из негативного - впечатлила официантка в придорожном кафе но и дала почувствовать себя как дома) На просьбу посетителей "Не могли бы Вы подойти". Она ответила "Вам надо вы и подходите".

Питер! Незабываемый город - музей. Как по мне, то по нему можно гулять недели две и не надоест. Теперь я понимаю почему туда переехали из Москвы жить Вострикова (она же Панда, она же Бешенная Белка) и ее муж Максим. Кстати спасибо Максиму за полученный паспорт Руслана, прогулку по Питеру, гостеприимство, душ и корюшку.

Мы как раз попали на день города, поэтому основная масса людей скучковалась в одном месте )) что не могло не радовать. В Питере впечатлило все! Тяжело передать... это надо видеть. Помимо всех прелестей города, мы еще видели главный офис Вконтакте, дом где снимали Брат 1, сфинксов привезенных с Египта, океанские лайнеры.

Вы знаете, всегда мечтала купить себе катер, но увидав океанский лайнер, мои приоритеты изменились )) Правда не знаю за чем он мне такой большой, но он круууутоой!!!!

Потупив после прогулки на квартире Макса, поехали дальше.  До Финки совсем не далеко было.

На границе все бы хорошо, если бы опять не подпортили настроение.. конфисковав дивайс, который палит ментов. у них это запрещено.
Еще каких то 5 часов и мы в Лиексе!

Вау! Как все вокруг красиво, тихо, спокойно. Сразу погнали смотреть плей-спот. Шли по ахрененно красивому мостику и удивлялись как все вокруг продуманно. Куча тропинок, мест с мангалами, лавочек-обозрения, домиков с дровами и т.д. Все для отдыха, все для людей.

Волна мощная, красивая, широкая. Уровень воды как выяснилось довольно высокий – восьмерка.

Насмотревшись, решили быстро возвращаться, раскидать лагерь, хавать и идти кататься.

У меня было волнение перед неизвестностью. Как то через раз получалось заходить на волну, иногда даже подмешивало, но это было не больно и не страшно ))) Руслан, Антон, Валера довольно быстро освоились и прикатались.

Мы очень были рады тому, что в кемпинге жил Александр Козырев со своими зоками. И согласился нас тренировать.

У него серьезный подход к тренировкам. Перед каждой, проходил ликбез. Кто что умеет, кто чему научился, кому что нужно подправить. У него был мини-макет каяка Джексон, и он им манипулировал на схеме волны, что позволяло легко понять, что нужно делать на воде.

На всех тренировках велась видео-фото-запись. По вечерам мы сидели и угорали с видео. Ну и конечно работали над ошибками.

По приезду в кемпинг мы решили кушать мало и полезно - суп и салатик. Но как-то всегда было очень сытно, много и калорийно. (В итоге набрала 3 кг). У нас каждый день рождались мега-рецепты.
Ключевой был "Овощной фристайл", патент принадлежит Антону ))

Собственно поэтому сутра решили кататься перед завтраком. Т.к. слишком тяжелый период адаптации после))

Распорядок дня у нас был следующий:

·       отсыпаемся до 9

·       пьем кофе

·       катаемся

·       завтракаем или обедаем ))

·       курим кальян

·       релаксируем (бадминтон, фрисби, интернет, сериал "Ликвидация")

·       катаемся

·       ужинаем

·       курим кальян

·       фильмы

График мог сбиваться, т.к. мы время не контролировали. Это было круто. Делали что хотели и когда хотели. Белые ночи это кайф!

Мы как-то позавтракали, пошли кататься, пришли а уже 18 часов вечера )) Капец, как так??!! Мы же только позавтракали ))) Поэтому не парясь, мы пошли второй раз кататься с 22 до 12 ночи ) Кто этим может похвастаться?? )))))

Антон в этот вечер решил поотжигать на
SUPе. Заезжал в волно-бочку на коленях, стоя, кормой, траверсировал, серфил и в итоге продолбал весло. На поиски весла потратили пол-часа. Но это было достижение, найти черное весло в черной воде посреди ночи )

С погодой нам нереально повезло, целую неделю +30, солнце, ни капли дождя, ни одной тучки.. вода комфортная для катания, просто рай.

Среди недели подустали не много и решили поехать на экскурсию в Лиексу, ехать было всего пол-часика.. Город не большой, красивый и ухоженный. На лужайках киски занимались йогой. На дорогах не было светофоров. Большинство ездили на великах, при чем на обычных, без пантов. На счет цен, так +- такие же как в Киеве. В супермаркете подумали, что мы из Германии )

Фины все как на одно лицо ) Белые, с животиками и лица добрые ) Много стремных девушек - неформалок или все таки шмар ))
К сожалению не попали в музей Карелии. Говорят стоящий.

За время тренировок с Александром, Антоном, я научилась заезжать в волно-бочку, траверсировать через волно-бочку, серфить. Ну и под конец пару раз сделала спины ))

На этой прекрасной волне можно делать мувы на две стороны.

У Руслана начали получаться красивые, быстрые спины, бланты и даже были хорошие попытки на лупы.

У Антона было все!!!!! Одно удовольствие было наблюдать )

У Валеры были уверенные заезды. красивый серф )) и мужественные заплывы ))

В последние пару дней уровень воды значительно упал и волна стала проще для обычного серфа, но сложнее для мувов, т.к. постоянно промывался.

Очень мало времени было, мы вот только прикатались, а уже надо уезжать ))

В следующий раз обязательно поедем на недельки две! И воспользуемся всеми благами кемпинга - сауной, прокатом великов, рыбалкой, трекингом по проложенным маршрутам.

А в этот раз хотелось откататься по максимуму.

Поездка домой была тяжелой. Может усталость накопилась. Может потому, что мы обратно ехали голодные. Не везло нам покушать. На обратной дороге кафешки не принимали карточки, а рубли у нас закончились. Доедали колбасу и сыр из раскладки - доели ))) Я уже только после Чернигова купила себе хот-дог)

Приехав на украинскую границу, мы сразу ощутили себя как дома. Люди, отношение к делу, в миллиард раз хуже чем в Европе.
Но все же, мы наконец домаа.

Ребята, очень советую ехать! Это райское место для родео-отдыха!

Фотоальбом каяк-тура в Финляндию, Лиекса 2013!
     Обсуждение темы на форуме!

Возврат к списку

Kievkayaks Vkontakte  Kievkayaks на Facebook   youtube Kievkayaks   Kievkayaks v LiveJournal

Интернет магазин Лодочки
Rafting Mihiya Rapids

Прокат

Всем привет! Сижу чищу флешку. Нашла статью которую написала, но почему-то не забросила на сайт. Наз...
Друзі! Тут нещодавно розвернулася дуже резонансна суперечка у світі великого каякінгу!
Цікава, кори...
Привет, детка!
Вот та осень - с прозрачным небом и запахом пожухлой листвы, которую я так люблю, ...
Це друзі було стрьомно, це довго, це мало наслідки і це було ... зафільмовано!
Якщо Вам цікаво як ц...
Привіт, друзі!
Ну що, підвели підсумки цього року? А не забули туди додати про наші круті змага...
Ще один звіт чайника. Дуже люблю їх читати, тому сам іноді такі пишу ))
Як казали в фільмі Fear...