Весной 2012-го к нам приехал стомпер. И он как-то сразу же попал в "плохие" руки
- в самую агрессивную для лодки среду - к Коме.
Леша на нем катался много и жестоко. Потом его еще прессовал я в Норге и Колокол в Грузии.
Нагрузки с твоими имхо сравнимые - учитывая новичка и лихого Алексея.
Лодка в порядке.
Может дело не в "ошибке дизайна или просто заводском браке", а в том что она желтая?
Недавно Стасян писал про различные свойства полиэтилена у Вейвспорта в зависимости от цвета.
По поводу крепления сидушки и металлических скоб - полностью согласен, какой-то непрофессиональный подход.Насчет бэд-эсс аутфитинга не согласен - считаю его самым комфортным из самых лучших.
Хеффа эксплуатируется уже фиг знает сколько и там все окей.
А мокрая жопа в любом каяке будет, если уж вода попала.
По таксказать "ходовым характеристикам" мне тоже Стомпер очень понравился, особенно на Уле.
Короче с учетом кучи боков у остальных конкурентов считаю что лодку можно рекомендовать к покупке



Леша на нем катался много и жестоко. Потом его еще прессовал я в Норге и Колокол в Грузии.
Нагрузки с твоими имхо сравнимые - учитывая новичка и лихого Алексея.
Лодка в порядке.
Может дело не в "ошибке дизайна или просто заводском браке", а в том что она желтая?
Недавно Стасян писал про различные свойства полиэтилена у Вейвспорта в зависимости от цвета.
По поводу крепления сидушки и металлических скоб - полностью согласен, какой-то непрофессиональный подход.Насчет бэд-эсс аутфитинга не согласен - считаю его самым комфортным из самых лучших.
Хеффа эксплуатируется уже фиг знает сколько и там все окей.
А мокрая жопа в любом каяке будет, если уж вода попала.
По таксказать "ходовым характеристикам" мне тоже Стомпер очень понравился, особенно на Уле.
Короче с учетом кучи боков у остальных конкурентов считаю что лодку можно рекомендовать к покупке



Paddle, because I love it!